Какие категории трафика бывают? Обобщенное представление о движении потоков в итернете

Конечно, категорий трафика большое разнообразие, каждый из них может приносить вам доход, если подходить с умом к данному вопросу. Далее я разделю его на четыре ориентировочные категории. О каждой в отдельности напишу чуть позже. Сейчас же, принимая во внимание мое обещание продолжим.

Четыре категории трафика

  • Самый низкий из категории трафика – это убыточный. Это контингент из посетителей, которые пришли к вам на сайт  по рекламе за которую были заплачены деньги, а ушли в не куда, т.е. закрыли ваш сайт в браузере, либо ушли, кликнув по рекламе, которая принесла вам прибыль, не покрывшая расходы на привлечение этого товарища (пример: вы рекламируете блог, и за клик платите 5 копеек, а на вашем сайте реклама стоит 3 копейки за клик). Этот трафик так же полезен, и в будущем несёт доход, об этом расскажем позже.
  • Следующая категория трафика – это пассивный трафик. Сюда относим посетителей, которые пришли к вам на сайт, не принося убытков (с поисковиков, форумов, досок объявлений, по рекомендациям знакомых и тд.). Слились они также, не принося прибыль. Этот трафик может быть  полезен как и убыточный трафик.
  • Ещё один вид – это доходный трафик. Посетители, которые пришли к вам по заказанной рекламе, за которую вы заплатили, и ушли по рекламе на вашем сайте. Разница между ценой оплаченной и полученной должна играть в вашу сторону. Это так называемый Арбитраж трафика (простой пример выглядит так: вы рекламируете портал, и за клик платите, допустим, 3 копейки, а на вашем сайте реклама стоит 5 копеек за клик).
  • Самый желанный трафик – высоко доходный трафик. Это посетители, пришедшие к вам на сайт, не принося убытки (с поисковиков или как их еще называют сёрчей, форумов , досок объявлений, по рекомендациям и тд.), а ушли, кликнув по понравившемуся баннеру или ссылке. Этот трафик любят все, он приносит хороший и стабильный доход.

Так чем же полезен убыточный и пассивный трафик? Его уникальность в том, что он имеет свойство превращаться в высокодоходный трафик. Посетители добавляют ваш сайт в закладки или подписываются на рассылку. Могут постить ваши новости и ставят ссылку на источник (то есть на вас) и так далее. Третий из плюсов можно обозначить так:  значительно поднимает индекс цитирования сайта (ТИЦ у Яндека и PR у Google), что значительно влияет на поисковые машины, присылающие вам высоко доходный трафик.

Часто можно услышать вопрос, какое соотношение трафика должно быть на сайте. Сложно ответить сразу, так как тематики сайтов разные и у каждого свой показатель. Для развлекательных порталов 30% высоко доходного трафика – это очень отличный показатель, а для деловых сайтов 30% маловато.

 

 

Вебмастер, желая повысить процент высоко доходного трафика, должен размещать рекламу так, чтобы она попадалась на в глаза посетителям (существует целое направление в психологии продаж о том, куда чаще всего смотрит пользователь на компьютере), рекламные баннеры или различные рекламные тексты должны нести в себе небольшую тайну, не полноту действий. Должны что-то скрывать в себе, есть множество уловок, но это мы разберём позже. I heard very early on that a writer works twentyfour hours a day, that the mind is busy sifting notions and possibilities http://essayprofs.com/ during every waking hour and, in a less demonstrable manner, while the writer sleeps as well.

Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего сайта.

Leave a Reply

Надо сделать сайт? Мы выгодно сделаем сайт! ©