Ключевые слова — важная составляющая для продвижения сайта

Одну из главных ролей в создании и продвижении сайта играет правильный подбор ключевых слов.

Ключевые слова, это те слова и фразы, которые пользователи вносят в строку поисковика для того, что бы найти нужную им информацию. Ориентируясь на эти слова, поисковые системы ищут подходящие к запросу сайты. Таким образом, разместив ключевые слова в тексте, владелец сайта привлекает к нему посетителей, сделавших запрос на эту тему.

Подбирают ключевые слова в двух случаях – во-первых, для того, чтобы определить популярность темы будущего сайта и решить, стоит ли его создавать именно в этой сфере, а во-вторых, для того, чтобы оптимизировать сайт и помочь пользователям найти его при помощи поисковых машин (составляется семантическое ядро).

Семантическое ядро, это основа сайта, которая состоит из ключевых слов и фраз, по которым пользователи найдут его при помощи поисковых систем. Сложность его составления заключается в поиске различных вариантов написания ключевых слов (они заменяются синонимами, пишутся английскими буквами, пишутся с ошибками, то есть максимально подгоняются под поисковые запросы), и в составлении из них ключевых фраз, с последующим распределением их по сайту.

Насколько часто пользователи делают запросы по выбранной ключевой фразе можно узнать, воспользовавшись сервисами http://wordstat.yandex.ru/ и https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Яндекс несколько популярнее, чем Рамблер, но второй дает более конкретную информацию.

Ключевые слова могут быть низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Низкочастотные ключи имеют в Яндексе от одного до пятисот показов в месяц, среднечастотные ключи – от пятисот до десяти тысяч, и высокочастотные ключи – свыше десяти тысяч.

Это разделение условно, так как для некоторых, не очень распространенных тем пару тысяч показов в месяц можно будет считать высоким уровнем.

По высокочастотным запросам сложно войти в ТОП из-за высокой конкуренции, по средне и низкочастотным запросам это сделать легче, и для этого достаточно подогнать текст под определенный ключ и произвести перелинковку в теле ссылки.

Выбирая ключевые слова для сайта, следует помнить, что пользователи очень редко вводят в поисковую строку одно слово, ведь они ищут конкретную информацию, поэтому делают запрос фразой.

Чтобы максимально правильно расположить ключевые слова в теле сайта, следует поступать следующим образом – на главную страницу ставится высокочастотные ключи, а на все остальные – низко и среднечастотные. Обычно подготавливается такое количество страниц, которое соответствует количеству выбранных ключевых фраз..

http://besttrackingapps.com/
Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего сайта.

Leave a Reply

Надо сделать сайт? Мы выгодно сделаем сайт! ©