Рисуем планету в Фотошопе

рисуем планету в фотошопе

Шаг 1. Создаем новый файл размером 500*500 пикселей. Цвет заливки файла делаем черным. Рисуем круг (с помощью ИнструментаОвальная область (Ellipse Marquee)), размером 2/3 от размера файла. Заливаем его черным цветом и не снимаем пока выделения. Выбираем Мягкую Кисть радиуса примерно 300 пикселей. Непрозрачность (Opacity) для Кисти выставляем на 30%, а Режим Смешивания на Linear Dodge. Выставляем значение цвета для Кисти на #664 и закрашиваем, как на рисунке внизу.

рисуем круг

Шаг 2. Добавим фактуру планеты. Для этого скачиваем текстуру отсюда. Открываем её в фотошопе и определяем эту картинку как текстуру Edit>Define Pattern (Редактирование>Определить узор). После этого, редактируем параметры Кисти, как на рисунке внизу.

brush

Шаг 3. Повторяем зарисовку планеты с учетом новых параметров Кисти.

кисть

Шаг 4. Добавим объем планете, для этого идем Filter>Distort>Sphereize (Фильтр>Искажение>Сферизация), выставляем 100% и нажимаем Ок. Для лучшего эффекта, повторяем фильтр, но с 50%. Теперь, выризаем нашу планету (Edit>Cut (Редактирование>Вырезать)) и вставлем на новый прозрачный слой (а старый слой удаляем).

сферизация

Шаг 5. Теперь, идем Layer>Layer Style>Blending Options и выставляем параметры, как на рисунках внизу. Для outer glow задаем цвет — #6283A7, а для inner glow — #6283A7. Для этого слоя задаем для Заливки (Fill) — 0%. А для Режима Смешивания — Linear Dodge.

blending options outer glowinner glow

Шаг 6. Теперь, наша планета должна выглядеть как-то так. Создаем новый слой (Ctrl+N), помещаем его на самый верх на Панели Слоев, задаем для него Режим Смешивания — Linear Dodge и сливаем его со слоем с атмосферными эффектами (сделали в прошлом шаге).

linear dodge

Шаг 7. Выбираем Инструмент Eraser tool (Ластик) и стираем с темновой стороны лишнее.

eraser tool

Шаг 8. Добавим трехмерности планете, для этого идем Filter>Stylize>Emboss (Фильтр>Стилизация>Тиснение) и задаем параметры, как на рисунке внизу. Обесцвечиваем фотку Desaturate (Ctrl+Shift+u) и копируем этот слой.

emboss

Шаг 9. Используя Levels регулируем яркость новых поверхностых слоев. Добиваемся оптимального соотношения, чтобы планета смотрелась натуралистично. Один из слоев будет отвечать за тени на планете, второй за светлые области.

света тени

Шаг 10. Для темного слоя выставляем режим Смешивания — Linear Dodge (с Непрозрачностью — 50%), а для светлого — Multiply (с Непрозрачностью -70%). Ну вот и все! Наша планета готова!

света

.

If only one could remember, if only one could hold onto those fantastic inspired insights. http://www.domyhomework.guru
Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего сайта.

Leave a Reply

Надо сделать сайт? Мы выгодно сделаем сайт! ©