Что такое семантическое ядро?

В упрощенном виде  семантическое ядро — это набор запросов к поисковику, связанный определенной логикой и тематикой, по которым ваш сайт смогут найти в сети. Можно разделить эти запросы на несколько групп:

  1.  Первая группа подразделяет запросы по частоте показов, обычно за месяц. Таким образом запросы, которые дают менее 1000 показов в месяц называют – Низкочастотными запросами (НЧ), другие запросы, которые дают от 1000 до 10 000 показов  – Среднечастотными запросами (СЧ), а запросы более 10 000 в месяц — это Высокочастотные запросы (ВЧ).
  2. Вторая группа — это запросы по конкурентности. Они в свою очередь делятся на:  Высококонкурентные (ВК), среднеконкурентные (СК) и низкоконкурентные (НК). К примеру, если зайти в Яндекс и ввести в поиске запрос “Разработка сайтов” (вбить с кавычками), то мы увидим, что в выдаче, даже на 37 странице есть сайты заточенные под этот запрос. Очевидно, что такой запрос является ВК и пробиться в топ по нему будет совсем не просто. Очень часто ВК запросами, являются запросы содержащие слово «Купить».
  3. Третье разделение запросов – это территориальное разделение. Они являются геозависимыми, то есть в каждом регионе (стране) по ним будет несколько отличаться. Если вы продвигаетесь по своему городу/региону/стране и вам не интересны посетители из других уголков мира, то возможно вам стоит сделать ставку на геозависимые запросы.
  4. Сезонные запросы. К примеру запросы связанные с каким-то праздником, такие запросы более актуальны в период праздника и почти не используются в течение года.

Перейдем непосредственно к составлению семантического ядра для SEO оптимизации.

Прежде, чем составлять семантическое ядро, вам нужно собрать (самостоятельно) ряд слов, на базе которых вы будете строить свое семантическое ядро. К примеру, вы собираетесь продавать футболки, для сбора ключевых запросов вы можете использовать такие слова как:
Футболка, майка, нужнее белье, логотип на футболке, купить футболку, и т.д.. Те слова, которые максимально точно характеризуют выбранную вами нишу. На базе этих слов, вы сможете напарсить словосочетания с этими словами, а далее выбрать подходящие вам, имеющие трафик и доступную для вас цену на продвижение.

Если вы хотите узнать, сколько раз ищут «купить футболку», то вы должны вбить этот запрос следующим образом:

«!купить !футболку»

Подобным образом, вам придется проверить каждое ключевое слово на наличие трафика. Разумеется, в ручную, это делать долго и нудно, поэтому лучше использовать различные программы.

Каждое ключевое слово или группу слов необходимо распределить по целевым страницам. Но прежде, чем это сделать, необходимо проанализировать конкурентов и посмотреть, какие страницы находятся в ТОПе по высоко конкурентным запросам. К примеру, если в первых 20 результатах выдачи по вашему запросу находятся лишь главные страницы сайтов, то вам также стоит выбрать для продвижения главную страницу. Конечно, если запросов много (например, при продвижении портала), то под высокочастотные запросы можно оптимизировать и внутренние страницы.

В целях снижения затрат на продвижение и рационализации труда запросы стоит сгруппировать, и на одну страницу вы можете продвигать несколько ключевых слов.

Если же ресурс существует давно, то вы можете найти наиболее релевантные страницы под каждый запрос при помощи Яндекса. Сделать это очень просто: в расширенном поиске необходимо задать интересующий запрос, ввести адрес своего сайта и нажать поиск. Первая страница, которую выдаст поисковая система, и будет самой релевантной. Также обязательно изучите конкурентов — это поможет выявить пересечение запросов. После этого можете принимать решение, какие страницы продвигать — старые или создавать совершенно новые.

 .

It wasnt really the kind of book id be terribly likely to read, let alone www.writemypaper4me.org/ write
Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего сайта.

Leave a Reply

Надо сделать сайт? Мы выгодно сделаем сайт! ©